С раннего возраста нам говорили, что образование - это ключ к успеху в жизни. Усердно учись! Получай хорошие оценки! Поступай в колледж! И, делая образование бесплатным для всех детей, мы предоставляем всем равные возможности добиться успеха в жизни. Но путь к успеху и даже существованию в качестве среднего класса уже не так прост, если вообще когда-либо был.
На OAS 2006, известной конференции, известный профессор и дальновидный ученый Николас Негропонте заявил,
русский язык
“Независимо от того, какой глобальной проблемы вы боитесь, будь то ликвидация бедности, установление мира, решение экологических энергетических проблем, решение - каким бы оно ни было - множественных решений, решения всегда включают образование, никогда не обходятся без компонента образования, а иногда и не могут быть реализованы без образования”. И он продолжал утверждать: “Дети должны создавать вещи. Дети должны писать компьютерные программы. Они должны учиться на практике. Дело не в том, чтобы выучить Excel или подобные программы, а в том, чтобы научиться учиться”.
Это личное
Но в чем цель образования? Заключается ли образование в подготовке учащихся к определенной карьере? Или речь идет о том, чтобы привить студентам пожизненные ценности, дисциплину и способность исследовать новые идеи и мыслить независимо?
На протяжении десятилетий целями образования были следующие:
Подготовить детей к гражданству
Воспитать квалифицированную рабочую силу
Обучать культурной грамотности
Помочь студентам стать критически мыслящими
Помочь студентам конкурировать на мировом рынке
Хотя это взаимосвязанные цели, они демонстрируют разнообразие ожиданий и расстановку приоритетов, которыми должны управлять общество и его педагоги.
У образования нет единой цели; оно служит множеству целей, и относительная важность каждой из этих целей может быть очень личной. Различный акцент является результатом различных экономических, социальных, духовных, культурных и политических реалий нашей индивидуальной жизни. Аналогично, то, как мы проводим обучение1 и как мы измеряем успех в школе как прогнозирующий показатель нашего будущего успеха в обществе и, действительно, можно утверждать, что показатели успеха общества в целом, должны быть обновлены, чтобы соответствовать.
Оно постоянно меняется
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/program … kom-yazyke
В своей книге "Совершенно новое мышление" Дэниел Пинк утверждает, что как общество мы вышли за пределы так называемой эры знаний и сейчас находимся в концептуальном веке, когда на наши проблемы больше нет единственного поддающегося проверке ответа. Успех в эпоху знаний в основном определялся “критерием оценки”: серией тестов по всей системе образования, которые требовали логики и анализа для определения единственного правильного ответа. Это не отвечает потребностям концептуального века, который требует творчества, инноваций и навыков проектирования. Далее он утверждает, что образование по-прежнему твердо ориентировано на потребности информационного века, быстро уходящей эпохи. Это похоже на то, как если бы наши дети двигались по конвейеру, где мы старательно прививаем математические навыки, чтение и естественные науки, а затем проверяем их, чтобы увидеть, насколько они сохранились, убеждаясь, что они соответствуют всем “стандартам” производства. Сегодня успешный член общества должен предлагать что-то другое. Отдельных людей ценят за их уникальный вклад и способность творчески мыслить, проявлять инициативу и учитывать глобальную перспективу в своих решениях.
Вопрос на триллион долларов
При широко распространенном понимании основных рамочных условий, изложенных выше, вопрос заключается в том, когда наша система основного образования адаптируется к потребностям нашего постмодернистского общества?